Укрепление и тонировка автомобильных стекол

Фактически, речь в статье пойдет о так называемом бронировании автомобильных стекол. Почему фактически? По сути, любое укрепление стекла может считаться нанесением дополнительных защитных слоев, которые если рассуждать широко и являются броней. Как правило, такой процедуре подвергается стекло для иномарок, а представляет она собой наклеивание на поверхность специальной пленки, которая предотвращает рассыпание битых осколков по салону автомобиля и попадание их в лицо водителя. Помимо непосредственно оконных стекол многие автомастера советуют упрочнять и фары, оболочка которых не подвергается закаливанию. Однако следует помнить, что из-за появления дополнительного слоя защиты ухудшается светопропускание, что негативно сказывается на обзоре дороги во время ночной езды. Например, если осуществляется замена лобового стекла Опель, и так обусловленная рядом проблем, регулярно отмечаемых на форумах, нанесения дополнительной пленки желательно избежать, ограничившись подбором стекла-сталенита.

Купить лобовое стекло Митсубиси Лансер 9, способное выдержать прямое попадание камня или другого предмета, несущегося на огромной скорости, для многих непростая задача. Этим часто пользуются мошенники, перепродающие автомобили. При покупке подержанной машины нужно обратить внимание на маркировку, нанесенную на стекло. Состоит она из штампа, указывающего на соответствие продукции европейским (Е) либо американским (DOT) стандартам и цифры, обозначающей год выпуска. На кустарно переделанных и соответственно некачественных стеклах такой штамп, скорее всего, не обнаружится.

Раз речь зашла о нанесении на стекла пленки и об ухудшении светопропускания, следует сказать несколько слов о тонировке автомобильных стекол. По всем ГОСТам уровень пропускаемости света не должен понижаться ниже 75%. Но, как показывает практика, идеально прозрачных стекол не существует в природе, и даже заводское стекло будет пропускать не более 80-90% света. Потому, если, к примеру, принято решение купить стекло Форд Фокус и затонировать его на допустимые 20% - уже можно нарушить норму и при первой же встрече с представителями ГАИ получить штраф. Изготовители советуют затемнять лишь неширокую полоску по верхнему краю. Это, что касается лобового стекла.

Норма же светопропускания передних боковых окон – 70%, а задние боковые окна и стекло заднего окна можно даже залить черной краской, главное при этом озаботиться наличием зеркал заднего вида и наружных зеркал.

Go to top

Автостёкла-М © 1998-2016
Яндекс.Метрика