Новый Lexus ES

Новое, уже шестое по счету, поколение седана Lexus ES существенно обновилось. Новинку представили на автосалоне в Нью-Йорке. В основе обновленного Lexus ES лежит платформа последнего поколения седана Toyota Camry. У нового автомобиля на 25 мм увеличилась габаритная длина, на 46 мм выросла колесная база. Это благоприятно сказалось на комфорте - увеличилось место для ног пассажиров. Кузов прибавил в жесткости, хотя и стал легче на 40 кг, изменились настройки рулевого управления и подвески.

Под капотом  Lexus ES 350 находится 3,5л V6 в паре с 6-ступенчатой АКПП. Гибридная версия Lexus ES 300h оснащена 2,5л 4-цилиндровым бензиновым мотором с системой фаз газораспределения VVT-i и электромотором, питающимся от комплекта аккумуляторов. При этом водитель имеет возможность выбирать различные режимы работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В экономичном режиме смешанный расход топлива составляет всего 5,9 л на сто километров, а автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге, но запас хода пока держится в секрете.

Новый Lexus ES получил самые новые системы активной и пассивной безопасности. Машина оснащена системой соблюдения рядности движения, системой слежения за мертвыми зонами и системой предотвращения столкновений.

id110-1 id110-2 id110-3 id110-4

Go to top

Автостёкла-М © 1998-2016
Яндекс.Метрика